Загрузить приложениеблогфункцииЦеныПоддержкаВойти

[email protected]

[email protected] — это 30-месячное стратегическое партнерство в области высшего образования (2017-1-UK01-KA203-036663), финансируемое Erasmus+, программой Европейского Союза в области образования, обучения, молодежи и спорта. Партнерство включало пять партнеров из четырех стран: Гринвичский университет (Великобритания), Цюрихский университет прикладных наук (Швейцария), технический университет Мадрида (Испания), Люблянский университет (Словения), биотехнический центр Naklo (Словения)

Учебная программа была разработана для того, чтобы оснастить студентов экспертными знаниями и навыками, а также цифровыми, предпринимательскими и передаваемыми навыками. Учитывая многодисциплинарный характер аквапоники, ее можно преподавать как факультативный модуль на различных курсах, включая сельское хозяйство, агрономию, садоводство, аквакультуру и экологическую инженерию. Действительно, учет многообразия потенциальных студентов был одной из самых серьезных проблем, с которыми столкнулось партнерство при разработке [email protected]

Учебная программа была разработана с использованием набора инновационных дидактических практик, призванных стимулировать сочетание диалога и сотрудничества учащихся, самостоятельности, критического мышления и творчества. Она была протестирована в каждом из пяти партнерских учреждений, где студенты изучали самые разные дисциплины: ландшафтная архитектура (Гринвич), сельскохозяйственная инженерия (Мадрид), природные ресурсы (Цюрих), сантехника (Любляна) и садоводство (Naklo). Экспериментальный запуск оценивался на основе всесторонней обратной связи учащихся по каждому отдельному модулю и различным используемым методам преподавания и обучения, а также самооценки преподавателями, после чего учебник и онлайн-мероприятия были соответствующим образом пересмотрены. Полученные уроки были разработаны в Руководстве по обучению аквапонике: передовой практике, в котором инструкторам предлагаются свежие идеи для достижения наилучших образовательных результатов при преподавании междисциплинарного предмета, требующего высококачественных знаний в различных областях, а также специфики междисциплинарная интеграция.

Copyright © Партнеры проекта Aqu @teach. Aqu @teach — стратегическое партнерство Erasmus+ в области высшего образования (2017-2020), возглавляемое Гринвичским университетом в сотрудничестве с Цюрихским университетом прикладных наук (Швейцария), Техническим университетом Мадрида (Испания), Университетом Любляны и биотехническим центром Накло (Словения).

Начните разблокировать системные аналитические данные

Компания

Авторское право © 2019 Аквапоника AI. Все права защищены.

Just LaunchedThe Aquaponics System Designer has just been released! Start designing now.
BlogFeaturesPricingSupportSign In

AQU@TEACH

AQU@TEACH was a 30-month Strategic Partnership for Higher Education (2017-1-UK01-KA203-036663) funded by Erasmus+, the European Union’s programme for education, training, youth and sport. The partnership comprised five partners from four countries: University of Greenwich (UK), Zurich University of Applied Sciences (Switzerland), Technical, University of Madrid (Spain), University of Ljubljana (Slovenia), Biotechnical Centre Naklo (Slovenia)

The curriculum has been designed to equip students with expert knowledge and skills, as well as digital, entrepreneurial and transferable skills. Given the multidisciplinary nature of aquaponics, it can be taught as an optional module in a wide variety of different degree courses, including agriculture, agronomy, horticulture, aquaculture, and ecological engineering. Indeed, catering for the variety of backgrounds of the potential students was one of the greatest challenges that the partnership faced when developing AQU@TEACH.

The curriculum was designed using a Toolbox of Innovative Didactic Practices intended to encourage a mixture of student dialogue and collaboration, autonomy, critical thinking, and creativity. It was pilot tested at each of the five partner institutions, with students studying very different disciplines: landscape architecture (Greenwich), agricultural engineering (Madrid), natural resource sciences (Zurich), sanitary engineering (Ljubljana) and horticulture (Naklo). The pilot run was evaluated on the basis of comprehensive student feedback on each individual module and on the various teaching and learning methods used, as well as self-evaluation by the tutors, and the textbook and online activities were then revised accordingly. The lessons learnt have been developed into the Teaching Aquaponics: Best Practice Guide which provides instructors with fresh ideas for achieving the best educational results when teaching an interdisciplinary subject which requires high-quality knowledge in diverse fields as well as the specifics of interdisciplinary integration.

Copyright © Partners of the Aqu@teach Project. Aqu@teach is an Erasmus+ Strategic Partnership in Higher Education (2017-2020) led by the University of Greenwich, in collaboration with the Zurich University of Applied Sciences (Switzerland), the Technical University of Madrid (Spain), the University of Ljubljana and the Biotechnical Centre Naklo (Slovenia).

Start unlocking system insights

Company

  • Our Team
  • Community
  • Press
  • Blog
  • Referral Program
  • Privacy Policy
  • Terms of Service

Copyright © 2019 Aquaponics AI. All rights reserved.